Сайт, посвящённый поклонникам
Mercedes-Benz AMG


www.amglifestyle.ru
 


 

Mercedes-Benz SL63 AMG R230 (с 2008 года - по 2010 год)



На автомобиле установлен двигатель V8, объемом 6.2 литра, мощностью 525 л.с., который способен разогнать родстер до 100 км/ч за 4.4 секунды. Свободно «дышать» двигателю помогает спортивно-настроенная выхлопная система с увеличенным диаметром труб. Реализовать мощность мощному мотору помогает 7-ступенчатая спортивная трансмиссия AMG SPEEDSHIFT MCT, переключающая скорости за 100 миллисекунд. Винтовая подвеска автомобиля позволяет идеально подобрать настройки индивидуально для каждой трассы. Трехступенчатая система стабилизации вкупе с 30% блокировкой заднего дифференциала позволяет обеспечить оптимальное сцепление с дорогой при любых погодных условиях во время гонок.

Для оптимальной работы автомобиля в жарких странах он оснащен высокопроизводительными радиаторами моторного и трансмиссионного масел, охлаждающей жидкости и жидкости усилителя рулевого управления.

Тормозная система Mercedes-Benz SL 63 AMG на передней оси оснащена 6-поршневыми монолитными суппортами с тормозными дисками 390 × 36 мм, а на задней оси трудятся монолитные 4-поршневые суппорты с тормозными дисками 360 × 26 мм. Связь с дорогой обеспечивают 19-дюймовые колесные диски AMG с передними шинами размерностью 255/35 и задними шинами размерностью 285/30. Дизайн дисков также обеспечивает приток прохладного воздуха для охлаждения тормозов.

Салон автомобиля пропитан духом автоспорта – ковшеобразные сиденья с четырехточечными ремнями безопасности, отделка элементов салона кожей, легким и прочным карбоном, алюминием. На центральной консоли расположены два монитора для наблюдения за гонкой, а связь с руководством гонок осуществляется посредством двусторонней радиосвязи. Масса автомобиля составляет 1750 кг, что на 220 кг легче серийного. Облегчить автомобиль позволили отказ от жесткой складной крыши и элементы кузова из углепластика – капот, передние крылья, багажное отделение.

Управляет автомобилем бывший гонщик DTM Бернд Майлендер. Во время чрезвычайных ситуаций на трассе он должен максимально быстро сопроводить участников гонки, чтобы двигатели болидов не перегрелись, а тормозные механизмы с шинами не переохладились.

2009-2011 AMGLifeStyle. Информационный портал поклонников Mercedes-Benz AMG.
При полном или частичном использовании материалов портала ссылка на www.amglifestyle.ru обязательна.